03.11.2013

Куратор содержания. Итоги 2-й недели

Ой, ой, ой! Вот уже и 3-я неделя на пятки наступает, а я еле успеваю завершить 2-ю! 
Ударно добралась до подведения итогов. И они таковы...

1 Основательно прочитала весь теоретический материал, посмотрела тьюториалы. Рискнула оформить свои рассуждения по теме "Я-куратор" в виде инфографике. И не ошиблась - кураторы оценили!
Поняла, что выбранная мною тема не подходит для курирования: систематического материала нет, только отдельные "всполохи", поэтому взяла на себя ответственность и изменила формулировку темы курирования, сохранив принцип трех ключевых слов: "Новые формы представления учебного материала: инфографика, minl map, кейс-метод" - то, с чем я сама и работаю. Не могу сказать, что шквал информации, но все-таки больше, чем по первой теме. Так что надеюсь, кураторы отнесутся к этому лояльно. Новая газета: http://paper.li/ynalv/1383514235
2.  В лекции по ООР представлены в основном иностранные ООР, а вот в тьюториале упоминаются и русские сервисы. Тема ООР в принципе знакома. Сама пользуюсь ЦОР "Единой коллекции...", которую продемонстрировал Константин Леонидович в тьюториале по ООР, подбираю материал для интерактивных заданий, доп. материал и т.д. для ребят: включаю в планирование по предмету: https://sites.google.com/site/planirovanieporusskomuazyku/stranicka-patiklassnika/literatura/literatura-ii-polugodie. Использую также http://interneturok.ru для своего курса литературы в MOODLE. Взяла на заметку себе в презентации по ООР сайты: "Институт ЮНЕСКО..", "Федеральный центр ИОР", "Lektorium.tv".
3. Материал по лицензированию серьезный. Требуется повторное чтение - в перспективе.
4. С удовольствием поработала с Scoop.it - кладезь интересных материалов  (не только по теме курирования). Сам принцип работы этого сервиса мне очень понравился, но об этом я уже написала в отчете по заданию - повторяться не буду. Но продолжать основательно с ним работать буду обязательно.
5. Признаюсь, что поиск материала по теме курирования был для меня не простым. И снова - не буду повторять отчета по заданию. Все-таки, мне кажется, репозитарии ООР предназначены, прежде всего, для поиска конкретной учебной информации. Но все-таки "накопала" интересные для себя примеры.
6. Подводя окончательный итог 2-й недели, углублю представление о кураторе содержания: требуется выдержка, терпение, усидчивость!
7. А хорошо, когда есть непростые задачки! Поработала с удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий