Заметки на лету


  • Все идеи прячу в блоге "Рабочие записки" - здесь избранное.

Работа с ключевыми словами в Wordle

Вариант 1
1. Знакомимся с текстом: обсуждаем  смысловое окружение текста: тема, проблема, авторская позиция. Составляем синквейн (индивидуально или в группе - в зависимости от задач работы с текстом)

2. Записываем ключевые слова - обсуждаем в группе.

3. Фиксируем в программе.

4. Выбираем дизайн.

5. Защита \ презентация мини-проекта

Вариант 2

Учителем или учеником составляется заранее лист ключевых слов
На уроке по листу ключевых слов восстанавливаем текст.

Серия "Коллекция идей"

В этой рубрике буду собирать интересные находки из опыта работы учителей по разработке Интернет-уроков в свою методическую копилку для дальнейших разработок в своей практике преподавания.

Идея 1.

"Поиск информации будет более эффективен, если эта деятельность будет для учащихся лично значимой....
Например, в проекте "Как было и как стало" школьники выбирают определенный артефакт современного быта и исследуют его историю. Характер ученической работы подразумевает исследование литературы, подбор иллюстративного материала, его оформление. (Вариантом данного проекта может быть и исследование истории возникновения какого-либо «крылатого выражения», пословицы, собственного рода, фамилии и т.д.)."
Автор идеи: Драхлин А.Б.

Источник: портал "Сеть творческих учителей"